ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЕСЛИ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
Если Вы обнаружили неисправность или некорректную работу Вашего устройства, необходимо произвести следующие действия:
-
обратиться в наш СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР за консультацией по телефону или электронной почте cemserv@cem-instruments.ru.
-
в максимально подробном изложении описать суть проблемы и обязательно назвать серийный номер прибора.
Если после консультации проблему не удалось решить (удалённо), значит, прибор необходимо доставить в наш СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР на ремонт.
УСЛОВИЯ ПРИЁМА ПРИБОРА НА РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ
Если у Вас "гарантийный случай" (это должен подтвердить наш специалист после общения с ним по телефону), то прибор можно доставить в нашу компанию для ремонта. Перед отправкой гарантийного оборудования просим Вас сделать несколько необходимых «шагов»:
-
заполнить ЗАЯВКУ-АНКЕТУ НА РЕМОНТ, а после её заполнения отправить нам её электронно, нажав ОТПРАВИТЬ.
-
написать (возможно, повторно) на почту info@cem-instruments.ru, что Вы через сайт оформили заявку на ремонт, указав также в письме причину обращения;
-
в этом же письме прикрепить скан любого документа или гарантийный талон с датой покупки, прилагающиеся к товару и подтверждающие факт и дату покупки прибора;
-
позвонить нашему менеджеру в рабочее время по тел. +7 (495) 213-31-68
и оговорить с ним условия отправки прибора в наш сервисный центр.
ПОДГОТОВКА ПРИБОРА К ОТПРАВКЕ
Прибор должен быть без следов вскрытия/нарушения пломб или повреждения, в полной комплектации (кейс и т.д.).
Перед отправкой прибора в ремонт просим Вас обратить внимание на нижеследующие обстоятельства, которые важны именно при ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ или ОБМЕНЕ:
-
Прибор необходимо аккуратно упаковать в любую коробку с защитной плёнкой от ударов;
-
В коробку к прибору также нужно положить:
-
копию счета (если есть - желательно);
-
описание неисправностей в свободной форме на листе бумаги;
-
акт о неисправности (если таковой имеется при проверке продавцом);
-
на всякий случай распечатку (по возможности) ранее отправленной анкеты, что заполняли на нашем сайте;
-
для физических лиц - записку с Вашими контактными данными и телефон (обязательно) для правильной идентификации прибора (в противном случае прибор будет считаться неопознанным);
-
для юридических лиц - записку с ИНН и контакты. Главное, указать, что посылка для ООО "СЕМ ТЕСТ ИНСТРУМЕНТ"!
-
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» в 14-дневный срок.
ОТПРАВКА ПРИБОРА
Отправка прибора может осуществляться следующими способами:
- ЗА НАШ СЧЁТ через ТК «Деловые линии» до терминала Москва Лихачевский, г. Химки, квартал Лихачевский, проезд Малый, земельный участок 3. Далее мы его заберем сами.
ВНИМАНИЕ. Приборы отправлять строго на указанный терминал без доставки по адресу. В случае ошибочной отправки на другой терминал или оформления дополнительной услуги доставки до адреса, все действия по перемещению груза на терминал Москва Лихачевский, г. Химки, квартал Лихачевский, проезд Малый, земельный участок 3 осуществляются отправителем груза и за его счет, дополнительные услуги транспортной компании оплачиваются также отправителем.
- ЗА ВАШ СЧЁТ (у наших менеджеров требуется предварительное уточнение деталей, которые согласовываются перед отправкой прибора/товара).
РЕМОНТ и ОТПРАВКА НАЗАД
После прибытия неисправного прибора в сервисную службу СЕМ наши инженеры сначала осмотрят его (на предмет соответствия вышеупомянутых условий и гарантийных/негарантийных случаев), после чего дадут экспертное заключение.
И только на основании этого письменного документа, подтверждающего целесообразность/нецелесообразность последующего ремонта или полной замены, прибор подлежит/ не подлежит дальнейшему ремонту или замене.
После ремонта прибора или его замены возврат осуществляется через ТК «Деловые линии» в Ваш город ЗА ВАШ СЧЁТ.
При получении прибора из ремонта просим Вас внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.
О ГАРАНТИИ и НАШИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
-
Гарантийный срок на товары интернет-магазина "СЕМ-инструмент" составляет до двух лет.
-
Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта и предполагает бесплатную замену и/или ремонт.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
-
При истечении сроков гарантии;
-
При отсутствии документов, подтверждающих гарантийный срок эксплуатации;
-
При нарушении правил эксплуатации и использовании не по назначению;
-
При внесении в конструкцию товара различных изменений и доработок;
-
При отсутствии или повреждении гарантийных пломб, то есть прибор должен быть без следов вскрытия или повреждения;
-
При некачественной работе сопряжённых устройств, что может повлечь за собой некорректное функционирование устройства.
-
При повреждении товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типов повреждений.
-
На кабели и аксессуары.
-
При форс-мажорных обстоятельствах:
-
на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов), а также при использовании прибора при неправильном напряжении и других внешних факторов.
-
при рисках повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком.
Компания СЕМ ТЕСТ ИНСТРУМЕНТ дорожит своей репутацией и качеством продаваемых приборов. Поэтому при возникновении самых разных и, главное, неожиданных вопросов мы готовы к их скорейшему разрешению.