Заявка на ремонт/диагностику оборудования

Перед заполнением данной формы убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с инструкцией по применению купленного изделия, так как большинство возможных ошибок возникают по причине неправильной эксплуатации или недостаточно изученного функционала/ характеристик изделия. 

Также просим обратить внимание на такие типичные ошибки:

  • неправильная установка элементов питания;
  • плохо заряженные элементы питания или почти разряженные.

Как отправить неисправный прибор, находящийся на гарантии, смотрите на странице ГАРАНТИЯ

 

Наименование*
ПИРОМЕТР
МУЛЬТИМЕТР
ТОКОВЫЕ КЛЕЩИ
ДРУГОЕ
Если другое, укажите здесь
Серийный номер*
Модель*
Дата покупки*
Продавец покупки/подарка*
Все инструменты
220V
ЧИП и ДИП
МАКСПРОФИТ
МИР ПРИБОРОВ
ЦПИ ("Геодезия")
Другое
Регион и место продажи*
ФИО заказчика/покупателя*
Ваш телефон*
+7
    Ваш email*
    Какая неисправность (можно выбрать из предложенного)*
    Механические повреждения
    Проблемы с программным обеспечением
    Попытка использования прибора без ознакомления с инструкцией
    Другое*пожалуйста, опишите, по возможности подробно: это поможет нашим техническим специалистам более правильно оценить масштаб проблемы
    Как часто (сколько раз) использовался прибор
    Дата отправки заявления*
    Отправить

    *контактная информация необходима для возможного уточнения обстоятельств неисправностей нашими инженерами в случае необходимости.

    Компания несёт ответственность за передачу личных данных третьим лицам.

    Вы можете отправить данную заявку с нашего сайта, если предполагаете самостоятельную отправку неисправного товара в нашу компанию.
    Также Вы можете заполнить данную заявку непосредственно в сервисном центре магазина, в котором приобрели нашу продукцию.

    Данная заявка позволит нам сократить время на ремонт/диагностику сданного Вами прибора.