88003007177

....... ГАРАНТИЯ НА ПРИБОРЫ

Image

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ЕСЛИ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ

Если Вы обнаружили неисправность или некорректную работу Вашего устройства, необходимо произвести следующие действия:
1) обратиться в наш СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР за консультацией по телефону или электронной почте cemserv@cem-instruments.ru.
2) в максимально подробном изложении описать суть проблемы и обязательно назвать серийный номер прибора.

Если после консультации проблему не удалось решить (удалённо), значит, прибор необходимо доставить в наш СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР на ремонт.

УСЛОВИЯ ПРИЁМА ПРИБОРА НА РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

Если у Вас "гарантийный случай" (это должен подтвердить наш специалист после общения с ним по телефону), то прибор можно доставить в нашу компанию для ремонта.
Перед отправкой гарантийного оборудования просим Вас сделать несколько необходимых «шагов»:
- заполнить ЗАЯВКУ-АНКЕТУ НА РЕМОНТ, а после её заполнения отправить нам её электронно, нажав ОТПРАВИТЬ.
- написать (возможно, повторно) на почту info@cem-instruments.ru, что Вы через сайт оформили заявку на ремонт, указав также в письме причину обращения;
- в этом же письме прикрепить скан любого документа или гарантийный талон с датой покупки, прилагающиеся к товару и подтверждающие факт и дату покупки прибора;
- позвонить нашему менеджеру в рабочее время по тел. +7 (495) 213-31-68 и оговорить с ним условия отправки прибора в наш сервисный центр.

ПОДГОТОВКА ПРИБОРА К ОТПРАВКЕ

Прибор должен быть без следов вскрытия/нарушения пломб или повреждения, в полной комплектации (кейс и т.д.).

Перед отправкой прибора в ремонт просим Вас обратить внимание на нижеследующие обстоятельства, которые важны именно при ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ или ОБМЕНЕ:
1. Прибор необходимо аккуратно упаковать в любую коробку с защитной плёнкой от ударов;
2. В коробку к прибору также нужно положить:  
- копию счета (если есть - желательно);
- описание неисправностей в свободной форме на листе бумаги;
- акт о неисправности (если таковой имеется при проверке продавцом);
- на всякий случай распечатку (по возможности) ранее отправленной анкеты, что заполняли на нашем сайте;
- для физических лиц - записку с Вашими контактными данными и телефон (обязательно) для правильной идентификации прибора (в противном случае прибор будет считаться неопознанным);
- для юридических лиц  - записку с ИНН и контакты.

  Главное, указать, что посылка для ООО "СЕМ ТЕСТ ИНСТРУМЕНТ"!

3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно  ст. 502 ГК  РФ и ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» в 14-дневный срок.

ОТПРАВКА ПРИБОРА

Отправка прибора может осуществляться следующими способами:
1. ЗА НАШ СЧЁТ через ТК «Деловые линии» до терминала в г. Москве, ул. Лобненская (Север), д.18. Далее мы его заберем сами;
2. ЗА ВАШ СЧЁТ (у наших менеджеров требуется предварительное уточнение деталей, которые согласовываются перед отправкой прибора/товара).

РЕМОНТ и ОТПРАВКА НАЗАД

После прибытия неисправного прибора в сервисную службу СЕМ наши инженеры сначала осмотрят его (на предмет соответствия вышеупомянутых условий и гарантийных/негарантийных случаев), после чего дадут экспертное заключение.

И только на основании этого письменного документа, подтверждающего целесообразность/нецелесообразность последующего ремонта или полной замены, прибор подлежит/ не подлежит дальнейшему ремонту или замене.

После ремонта прибора или его замены возврат осуществляется через ТК «Деловые линии» в Ваш город ЗА ВАШ СЧЁТ.

При получении прибора из ремонта просим Вас внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.

О ГАРАНТИИ и НАШИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

1. Гарантийный срок на товары интернет-магазина "СЕМ-инструмент" составляет до двух лет.
2. Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта и предполагает бесплатную замену и/или ремонт.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

1. При истечении сроков гарантии;
2. При отсутствии документов, подтверждающих гарантийный срок эксплуатации;
3. При нарушении правил эксплуатации и использовании не по назначению;
4. При внесении в конструкцию товара различных изменений и доработок;
5. При отсутствии или повреждении гарантийных пломб, то есть прибор должен быть без следов вскрытия или повреждения;
6. При некачественной работе сопряжённых устройств, что может повлечь за собой некорректное функционирование устройства.
7. При повреждении товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типов повреждений.
8. На кабели и аксессуары.
6. При форс-мажорных обстоятельствах:
- на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов), а также при использовании прибора при неправильном напряжении и других внешних факторов.
- при рисках повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком.

    Компания СЕМ ТЕСТ ИНСТРУМЕНТ дорожит своей репутацией и качеством продаваемых приборов. Поэтому при возникновении самых разных и, главное, неожиданных вопросов мы готовы к их скорейшему разрешению.